Необходимые документы по ГО и ЧС.

 

Гражданская оборона - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие них.

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 687 утверждено «Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

Вводится обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создавать и обучать в организациях структурные подразделения, назначать работников, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, разрабатывать планы Гражданской Обороны (ГО) и Чрезвычайных Ситуаций (ЧС) и другую необходимую документацию.

Основной перечень необходимых документов для предприятий

1. План действий персонала в чрезвычайных ситуациях.

2. План действий персонала в аварийных ситуациях.

3. План действий штаба и формирований Гражданской обороны при ликвидации ЧС.

4. Планы проведения объектовых и штабных учений.

5. Графики проведения учений.

6. Программы обучения

- для начальников штабов;

- для руководителей подразделений;

- для руководителей формирований по ГО и ЧС;

- для учебных групп.

7. Журналы проведения занятий

- руководителей формирований;

- учебных групп.

8. Приказы о назначениях руководителей формирований ГО и ЧС и другие необходимые документы.

Не выполнение требований влечет за собой составление предписания об устранении выявленных нарушений и наложение административного штрафа. Нарушителей могут штрафовать многократно.

Специалисты ООО «ПромТехБезопасность-Коми» разработают для Вас все необходимые документы.

 

 

Заказать услугу

Звоните по телефону: (8212) 20-34-54

или заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Название организации*
E-mail*
Контактный телефон
Дополнительная информация*
'bitrix:main.userconsent.request' is not a component